Thursday, September 20, 2012

Скрап-Инфо совместный проект

This is a SPECIAL project that I am doing together with Scrap Info blog, and my friend Dashik
The challenge of this project is to create a book, using stamps and coloring them. You are allowed to use digi stamps or even draw your own images (lucky you!)
Since this project is sponsored by Russian speaking blog, I have to make my posts concerning this work in Russian. And if you wish to join us, but don't speak or read Russian, you can contact me and I will help you. You can contact me by writing a comment, or write to my email: nbayazitov (@)yahoo.com.

Ну а теперь первое задание. Оно совсем не сложное, для разогрева :) Хотя и остальные задания, я уверена, будут всем по силам.
Итак, нужно раскрасить картинку яркими цветами.
Сразу хочу сказать, что порядок заданий и порядок картинок могут не совпадать. Т.е. не обязательно, что по первому заданию вы должны раскрасить первую картинку в книжке. Моя картинка будет 4-ой по счету в книге.

Срок выполнения – до 30 сентября. 1 октября будет новое задание. Присоединиться к проекту можно в любой момент. Но нужно обязательно выполнить все задания, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов.

Проект проходит на порталe.



 а это мой текст к этой страничке:
 
Listen for the haunting songs
That drift upon the breeze,
Enchanting sounds that beckon you
Towards the seven seas.
Come mermaid-seeker, follow me
To where the waters swirl,
Come, join the magic wonder
Of the underwater world....
 
Русалочка штамп от КК
 
Русалка раскрашена карандашами Prismacolor, фон сделан с помощью дистресс-чернил, осьминог раскрашен копиками, затем горячий эмбоссинг, и сверху покапано goosebumps. В последнюю очередь вырезанные кораллы и водоросли.
Вы можете прочесть как я все это делаю в мастер-классе из журнала Скрап-Инфо №6-2011

Почему русалочья история?
Потому что моя доченька  Вика попросила книжку о русалках, читать она еще не умеет, а картинки красочные и веселые любит. А когда много текста она теряет интерес-ну маленькая еще. Вот, мы подобрали текст который похож на коротенькие английские песенки. 
Текст будет на другой половинке, его я потом покажу, в собранной книжке.
Ну, а теперь будем ждать ВАШИХ работ с нетерпением, и продолжать вдохновлять друг друга!

11 comments:

  1. Надя, невероятно красиво! я уже предвкушаю, какая книга в итоге получится. и русалочья история как нельзя лучше для такого проекта подойдет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я так нервничала и переживала, а вроде бы ничего так получается :) Так будет интересно смотреть на работы других мастериц, и как говорится: "может старая собака научится новым трюкам" :)))

      Delete
  2. Чудесно! Просто чудесно!
    Надя, я хотела еще раз уточнить, а с распечатанными отрисовками можно участвовать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно! Дашик делает ИМЕННО с распечатанными, и отрисовками, или даже своими собственными рисунками :)
      ГЛАВНОЕ! что б они соответсвовали заданию, и потом были сделанны в виде книжки (собирать ее можешь как хочешь!)
      давай, любаш присоединяся ;) я ЗНАЮ! истории ты умеешь писать :)

      Delete
    2. ну раз так - буду пробовать :))
      задумка то уже есть :)

      Delete
  3. Надюша, как ты умеешь создавать сказку, каждый раз удивляюсь!
    и сколько в каждой твоей картине тепла и любви...
    красота и нежность...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе правда нравится? А то мне кажется я уже ВСЕМ надоела со своими рыбками ))) Все такие чудесные работы делают, мне твои просто умом не постичь, особенно одна в душу навечно запала:
      http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2364&forum=173
      Ну, само очарование-я в ней чувствую ТЕБЯ!

      Delete
  4. Хотела бы я быть на месте твоей доченьки и получить такую волшебную книгу ))) Очень хочу поучаствовать, пойду думать над темой книжки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай Маша! Я знаю, что у тебя получится что-то волшебное! ЗНАЮ! :)

      Delete
  5. Ты моя муза!)) Я очень жду каждый раз русалочек твоих, и подолгу и в несколько заходов их разглядываю ! И обязательно к вам присоединюсь, я очень давно задумала переплести всех русалочек своих в книгу, вот только с текстом беда.. тоже хотела мало текста, много картинок.. нет у тебя случайно ссылок на русскоязычные стихи или сказки или что-угодно о русалочках??
    Если не найду, буду у тебя тырить английские)))

    ReplyDelete
  6. Come, join the magic wonder
    Of the underwater world....
    Да-да, присоединяйтесь к магии подводного мира)
    Супер, потрясающе, так красиво, ты волшебница!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...