Friday, November 22, 2013

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 6.


 Снова Я! :)
На этот раз со страничкой в альбом "Я" совместный с Дашиком проект.
Собиралась сделать разворот, но получилась только одна страничка, потому что теперь я еще хочу заскрапить фотографию со вчерашней фотосессии, а ее еще надо отпечатать!
Но, ничего, Дашик дает нам 2 недели, так что еще успеется! :)
Задание на этот раз-Сделать фон с нуля. МОЕ ЛЮБИМОЕ задание! :)
Страничка получилась о том, что я домоседка и люблю домашний уют. Кажется мне удалось все передать в самой страничке без слов.
Использовала много вырубок (Циферблат, люстра, колокольчики, тюльпаны, чашечка). Дистресс чернил, и спреев. Начинала с маски Прима "стена кирпичная", -ее практически не видно в конце. Чашечка-Шринк пластик, книги-штамп Магнолии. Ну, и конечно же текстурная паста. Из обьемного тут у меня только чашечка и стразы на люстре.
Мне ОЧЕНЬ нравится как получается мой альбом. У меня есть еще 2 странички сделанны, но их я пока не могу показать. И решила, что еще сделаю подобный альбомчик для моей Викуси. :)
Спасибо, что заходите!






13 comments:

  1. Вот это скорость! Страничка отличная - и очень уютная, домашняя! Настроение точно передано.

    ReplyDelete
  2. очень элегантно! Ты как всегда прекрасна! и очень огоньки в люстре понравились :)

    ReplyDelete
  3. Здорово и гармонично)

    ReplyDelete
  4. Надюш, отлично получается! А я вот все-таки не нашла время для проекта, а так хотелось...

    ReplyDelete
  5. Надюша, просто чудесная страничка получилась. Столько деталек интересных-вырубок. Цвет фона такой спокойный , домашний. А книжки, на которых чашечка стоит - это вырезанная картинка?

    ReplyDelete
  6. как здорово! очень понравилось!

    ReplyDelete
  7. Надя, шикарно украсила книгами и тюльпанами.

    ReplyDelete
  8. Страничка домашняя и уютная - передала все-все!
    С тюльпанами нотки романтики еще получились :)

    ReplyDelete
  9. I am enjoying your scrap pages, wonderful!! I love the mixed media you add to them. Your are just as beautiful as you show us a few years back!
    Have a great day,
    Kelly

    ReplyDelete
  10. Надя ты прекрасна. И фоны твои прекрасны!

    А вообще я жажду общения! Опять мы с тобой давно не болтали...

    ReplyDelete
  11. Действительно, очень уютно получилось. И вместе с тем свежО! Красиво :)

    ReplyDelete
  12. Очень нравится, Надя. Книги и тюльпаны прелестно вписались.

    ReplyDelete
  13. Beautifully done for a beautiful lady!!
    Sandy

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...