Friday, November 8, 2013

4 этап Совместный микс-медиа проект "Альбом Я"

Снова я! :)
Соскучились?  Нет?
Не беда, я не обижаюсь :)
На этот раз у меня не разворот а страничка, задание таковое:
Использовать что-то НЕ скраповое.
Я успользовала крышку с бутылки из под пива, сделала из нее фишку (как ее делать есть статья в журнале Скрап-Инфо) Текст я напечатала, сделала круг, завитки штамп, сердечки наклейки, и залила Глосси, приклеила черные бусинки. Крышка стала не узнаваемой, не правда ли?
И еще я использовала сетку для заделывания дыр при ременте стен. Еще скрепки-не знаю считается это или нет/ (не важно)
Фон я делала сама, сначала маску обвела черным маркером, закрасила, на этот раз я сделала ободок-бордюр (?) на страничке, закрасила дистресс чернилами, спреи, текстурная паста, машинная строчка (во, это как считать скраповое или нет?) :)
Фотографии прошлого года, в Канаде. Страничка о том-что я люблю моих деток:)






12 comments:

  1. крышечку действительно не узнать :) очень здорово придумала :)
    детки у тебя чудесные и даже по страничке видно, как ты их любишь :)
    очень понравилась обведенная маска :)

    ReplyDelete
  2. Надюшка , какая задорная страничка получилась!!! А фото какое классное с детками, очень люблю такие))

    ReplyDelete
  3. Фотография классная! Такая милая! Ребятишки прямо глаз с мамы не сводят. Такие котятки) Страничка получилась очень живая Надюш, чувственная! Красота!

    ReplyDelete
  4. Соскучились :)
    Оригинальная страничка! Очень понравилась твоя фишечка! Крышечку в ней не узнать, конечно!
    А фото - это что-то! Такое красивое, душевное! Вы с детками совершенно очаровательны!
    Про котяток тоже пришла мысль :)

    ReplyDelete
  5. Чудесная сочная страница! Надя, похоже, твоя ссылка у Даши в блоге ведет в её же блог.

    ReplyDelete
  6. Надя, какая трогательная страничка получилась! Детки просто прелесть!)))

    ReplyDelete
  7. You are a happy scrapbooker! Love the colors and textures you put into them. Gorgeous photo, your daughter looks just like you! Beautiful!!

    ReplyDelete
  8. I wanted to say the same that Kelly, your daughter looks like you, so pretty girl !
    Ypour page is wonderful, love the colors and design !
    xxx

    ReplyDelete
  9. Wonderful page - you are so cute and so are your kids. I know your friends in Russia enjoy your blog!!
    sandy

    ReplyDelete
  10. Суперрррррр!!
    Замечательные деточки
    сыночек и лапочка дочка!

    ReplyDelete
  11. Чудесная фотография! Чудесная страничка! :) Ты как всегда сама первая! :)

    ReplyDelete
  12. Такая теплая семейная страничка!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...