Monday, December 2, 2013

Finish! Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 7.

Фуф.... Закончен наконец то мой альбом
"Я" который я делала по совместному проекту с Дашиком. Благодаря которой я решилась на такой подвиг, если б не этот проект, все это у меня бы еще лет 100 не сделалось :)
 
Вот это моя обложечка =)
Задание было использовать что-то КРУЖЕВНОЕ
Мое кружевное это вырезка из черной бумаги на моей машинке Cricut:


Сам Альбом я собрала по МК Елены Виноградовой.
Книжечка у меня получилась плотненькая, вся такая текстурная и хрустящая )


 
А это моя последняя страничка в этот альбом, я наконец то дождалась фотографию.
Эта страничка идет в паре с вот этой:

Нравится, как мне удалось сделать веер под платье. Книжки и свечки-я без них не могу представить свою жизнь.
Ну, и кто не любит красивое новое платье? ;)
Вот об этом и моя завершающая этот проект страничка. Есть правда еще две, но их я пока покажу здесь как prewiew.




 
И еще Дашик просила что б мы показали всю книжку целиком:

Попробуем  ;) Вот мой альбом целиком:
и 2 странички показываю пока лишь только тут.
Непоказанная:
 Этой страничкой альбом завершается:

Четвертый этап:-в паре с непоказанной страничкой

Третий этап:

Второй этап:-с этой странички мой альбом начинается
 

42 comments:

  1. Надюша, замечательный альбомчик получился!
    Весь романтический, чувственный и эмоциональный!
    Очень здорово! :)

    ReplyDelete
  2. Надюш, поздравляю тебя! Очень красивая обложка и волшебные странички!
    Я вот еще не доделала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тебя самой получается шикарный альбомчик, буду ждать когда ты его закончишь-очень интересно будет полюбоватся :)

      Delete
  3. Надюша, какой альбом у т ебя красивый получился. Развороты красочные и в то же время нежные. И фотографии классные, ты такая хорошенькая. И обложка соотвествует всему альбому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Танюш! Мне ОЧЕНЬ приятно услышать, особенно от участника проекта.

      Delete
  4. Very lovely set of pages. Love the colours and textures. Nancy

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you dear Nancy. I still remember album that YOU made-it was spectacular!

      Delete
  5. Надя, я даже не знаю, что больше украшает ты альбом или альбом тебя :)
    великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, я пыталась делалть то-что я люблю :) так что мы наверное взаимны :) Спасибо что подметила ;)

      Delete
  6. супер! Поздравляююююююю

    ReplyDelete
  7. Надюша, до чего светлый у тебя получился альбом! Светлый, яркий, красочный, просто глаз не отвести. страничка с веером, книжками, розами, ну самая удивительная. Молодчинка ты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ритуль! Я очень старалась )) чтоб альбом соответсвовал мне

      Delete
  8. Надечка! Альбом очень-очень классный получился!!! Поздравляю с завершением проекта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Дашик! За идею, за проект, за МК.

      Delete
  9. Надя, альбом прекрасный! Весь такой ажурный. А кружево на обложке напоминает кованую раму на зеркале.Так романтично выглядит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне кажется что у всех альбомы получились индивидуальными, интересными и красивыми, так же как и люди которые их делали :)

      Delete
  10. A lovely creation, super work my dear friend !
    xxx

    ReplyDelete
  11. Everything you do is always so beautiful! I know your friends in Russia are enjoying seeing you and your sweet family!
    Sandy

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Sandy! You are the SWEETEST lady I know!
      Live long and prosper!

      Delete
  12. Наденька, поздравляю!!! Альбом сложился в сказочную книгу - нежные, романтичные, очень красивые развороты! Новые странички очень понравились - и с птичкой, и с воздушным шаром! А веер под платье конечно впечатлил)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юлюшка! мне очень приятно:)

      Delete
  13. Nadia you have such natural talent with the pages! I loved seeing them and all the mixed media is gorgeous that you put into the book. Thank you for sharing it with us! Hugs, Kelly

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Kelly, you are the mistress of mixed media-so it's double the pleasure to hear your opinion. I did put a lot of "me" in the project-so your words really mean so much to me!
      Thank you!

      Delete
  14. Надя, с победой! Очень хорошенький альбом получился! А обложка такая богатая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юлечка, но, я вроде не побеждала не в чем пока что... :) я только закончила альбом. =) Победила только лень и не хватку времени )))

      Delete
  15. Классный получился альбом! такой яркий и позитивный!!!!! Поздравляю!

    ReplyDelete
  16. Gorgeous photos :) love your pages

    ReplyDelete
  17. Надя, превосходный получился альбом!

    ReplyDelete
  18. Hello Nadia! Wow....love all your pages and your mixed media is spectacular.....beautiful details and outstanding textures! You are very talented, my friend. The biggest hugs to you, Christina

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Christina, you are VERY talanted yourself my dear!

      Delete
  19. Надюша, сейчас "пролистала" все странички твоего альбома. И на всех ты просто очаровательна и в юности и сейчас. Фотографии все удачные. Очень нравится, что каждая страничка очень насыщена: и краски, и структура, и много элементов декора и в то же время они не кажутся громоздкими. Обложка красивая и чувствуется, что она основательная и такая шершавенькая от структурки. Ценная вещь получилась и памятная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь Танюш, я им тоже довольна. твоя оценка моей работе-ОЧЕНЬ лестна! :) Мне очень приятно. Спасибо!

      Delete
  20. Девочки, спасибо большое!
    Не ожидала столько теплых слов! Очень приятно! :)

    ReplyDelete
  21. Получилось очень женственно и романтично!

    ReplyDelete
  22. Надюша, какая же ты молодец! такой альбом получился красивый! тебя много и всюду-это так замечательно! столько деталей разных интересных!

    ReplyDelete
  23. Альбом просто шикарный получился, мне очень нравится, как гармонично, цельно,эффектно и красиво странички в каждом развороте смотрятся!! Суупер!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...