Thursday, November 21, 2013

Me-Today

"Запомни меня молодой и красивой"
- шептала она- " и люби меня сильно. 
Привет девочки! Еще раз СПАСИБО! за ВСЕ ваши поздравления!
В Предыдущем посте моя фотография давнешнаяя :) 10 летней давности, я давно так не выгляжу.

А вот на этих фотографиях я СЕГОДНЯШНЯЯ! :)
Фотографировала сама, так что они не лучьшего качества. И вот уж... такая как есть.
...С моими пятнами... этакий вот Леопардик
Тут уже на 18  не выгляжу))))
Кое-где 40 выползает однако))) однако могло быть и хуже Ж8-0!





 
На самом деле праздник у нас не получился, потому что все заболели, детки в обнимку с белым другом были. Так что запланированных Сущи и шампанского не вышло. И фотографироватся в самый ДР не получилось тоже. А на сегодня детки чувствуют себя лучьше, уже в школе снова, и вот я решилаустроить себе "фотосессию"



 



 

 






35 comments:

  1. Я и говорю КРАСАВИЦА!!! Ты же часто фотографии свои выкладываешь) Мы тебя знаем, видим и любим)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Замучала вас уже наверное. Хотелось для самой себя даже сделать фото, кто знает сколько еще повезет?
      СПАСИБО! Я вас тоже люблю!

      Delete
    2. )) разве это мучение)) люблю твои работы и особенно фотографии) а уж когда ты - феечка, вообще в сказку улетаю)

      Delete
  2. хехе :) да, не на 18... на 16! особенно на первой! :)
    Здоровья деточкам! и хорошенько еще отпраздновать :)

    ReplyDelete
  3. Да! В клетчатой юбочке, как школьница))))
    Не болейте!

    ReplyDelete
  4. хахаха ))) посмеялась от души! Надя ну где тут 40, ткни пальцем на каком фото искать? ))))

    чоб я так жил... как говорится :))) в смысле выглядел в 40
    молодчинка!

    деткам не болеть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду держать за тебя кулочки Катюш, хотя я и так знаю, что будешь, да еще и лучьше! В сто раз!:)

      Delete
  5. Прекрасно выглядишь!
    Первое фото вообще уау!
    Циферки все же неправильные ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с тобой Катюш! Никак не хочу быть, столько сколько есть. Кто нидудь знает настоящего вампира, А?! Очень он мне надо! :)

      Delete
  6. Надюша, с прошедшим тебя Днем! Выглядишь и правда шикарно! Нежная, скромная школьница - совершенно согласна с девочками.
    Желаю тебе здоровья, любви и удачи! Ты - талантлива, спору нет. Желаю тебе всяческих в жизни побед.
    Не вижу твоего мэйла. Кинь, плиз...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ритуль! Но ты и остальные девочки не менее талантливы, добры и красивы :) Я рада, что знакома с вами, пусть хотя и виртуально.
      А почта моя вот:
      nbayazitov (собачка) yahoo.com

      Delete
  7. Ты очаровательна!
    С прошедшим праздником тебя!!!

    Мои тоже вот переболели. Теперь я. Белый друг навещал в прошлую пятницу... и не только нас... Как странно, почему обнимались, не понятно, что это за эпидемия была... но один день и всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Яночка! Чмоки!
      А у нас уже неделю, сначала один, затем неделю другой... как все это надоело... (
      У сестры в Калифорнии тоже самое-видно сезон такой. Как нибудь переживем!
      Поправляйтесь, болеть не весело!

      Delete
  8. You are not only talented, my friend, you are also very beautiful!!!!!!

    ReplyDelete
  9. Надя, а сейчас ты еще красивее, такая нежная и женственная! Настоящая кукла)) xxx

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь Женечка, ты наверное права, что с годами я стала лучьше, я научилась одеватся, научилась лучьше делать макияж. Мне ОЧЕНЬ приятно от ТЕБЯ это слышать-СПАСИБО!

      Delete
  10. Надюша, я из тех немногих, кому посчастливилось видеть тебя в реальности, поэтому с 1000% уверенностью могу всем объявить, что ты дюймовочка)))))))) Я еще одну дюймовочку знаю - Олю Львову, и тебя :))) Про 40 никому даже и не говори:)))))))))) Никто не поверит все равно!))) Поправляйтесь и больше не дружите с этими белыми друзьями (не сразу сообразила кто это, потом поняла - сочувствую - это ужасно, конечно(( А праздновать можно ведь в любой день, разве для этого нужна какая-то вобще определенная дата?.. Я давно свой ДР не праздную вовремя, у меня вобще мой ДР всегда проходит по-своему, неожиданно, часто вобще в какой-нибудь дороге, хотя и не должен был по идее. Проходит вобщем так, как кто-то решит, а не я:) но зато интересно получается.. Поэтому я не заморачиваюсь и праздную его тогда и так , как и когда обстоятельства позволяют:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оля действительно даже на фото выглядит дюймовочкой, да и ты сама такая хрупкая :) кажется ветер подует-улетишь!
      Не переживай Олюшка-мы поправимся, спасибо за поздравления и пожелания, они для меня много значат. А ДР- это не беда, уже их столько было, что они не такие "особенные" уже :)

      Delete
  11. А по мне, так разницы нет, разве что одежда другая: тот же игривый взгляд, по весу кажется совсем изменений нет, и вообще выглядишь так же,Надь! Это тебе очень строгий критик говорит - я обычно своим подружкам так и говорю "ооо, да тут пара тройка килограммов лишних живет":) Ты ни капельки не изменилась:)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, ты даже не знаешь как мне хотелось такое бы слышать! Я страюсь во всю, иметь над собой контроль. Так что, для меня это тяжелая работа, но когда такое услышишь-наешь что СТОИТ! :) СПАСИБО!

      Delete
  12. Надюша, красотка и просто Звезда! С Днем рождения тебя, много счастья и здоровья тебе и близким! Ну и вдохновения, любви, радости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. СПАСИБО Юленька, и вам того же!

      Delete
  13. Надюша, ну красотка же! Какие 40, ты о чем?!
    Поздравляю с наступившим ДР, всех благ, здоровья тебе и твоим близким, море вдохновения и желания творить!

    ReplyDelete
  14. Ха! Решила нас напугать чтоли? ))) Не получилось! Ну и где тут 40? Мы же тебя знаем по фото, так что дюймовочка и красавица!!! (писала вчера поздравление, но что-то не нашла его(( Так что поздравляю тебя еще раз!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да разве ж вас напугаешь?! :)))
      СПАСИБО Иришка!

      Delete
  15. Вот и я к девочкам присоединяюсь - где тут 40? Ну 20-25 - потолок. А юбочка - супер! Я вот такую одеть не могу. А ты в ней - как родилась! Не болейте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-а-а... юбочку эту я тоже обожаю, вот еще бы платичко найти такое... мммм... Красота была б :)
      Спасибо Юленька!

      Delete
  16. Надя, с небольшим опозданием))) от всей души поздравляю с днем рождения! Семейного благополучия, здоровья и всего самого светлого и доброго! Такая стройная!
    По поводу леопарда)) у меня еще "круче" , мы с тобой в этом плане похожи))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Маринушка!
      У тебя тоже пятна?!

      Delete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...