Wednesday, November 6, 2013

Mixed media Canvas

Вы наверное помните что я делала похожий коллажик.
Но я его подарила одной чудесной девушке, и скучала по нему. Потом решила, чего скучать?Сделай еще один!
Решено-сделанно!
Конечно, получилось немного другой, но мне он очень нравится,
и самое интереное, что он даже моему мужу понравился!

:)
 
 
В это гнездо, чего я только не натолкала,
 и перья, и фатин, а красок сколько намешала!
 
Короче, я тут использовала и настоящие листья,
и скелетики,
И натирки
и дыроколенные
Приятно так на ощупь получилось) 
 

8 comments:

  1. красота! он навевает мысли о какой-то легенде, случившейся осенью...

    ReplyDelete
  2. Очень красиво - цвета осенние, фактура ! А ворон какой! Даже не знаю уже какой коллаж мне больше нравится!)))

    ReplyDelete
  3. Love your work......the colors are so stunning!!!!! You are very, very talented, my friend!

    ReplyDelete
  4. Структура в твоих работах просто уау!
    Очень эффектно!
    И настроение осеннее!

    ReplyDelete
  5. Aw ! Just wonderful ! Love al the autumn colors ! Such a nice work Nadia !
    xxx

    ReplyDelete
  6. Looks gorgeous Nadia but we all know you are one fantastic artist.
    sandy

    ReplyDelete
  7. Очень красивые переходы красок!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...