Friday, November 15, 2013

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 5.

Вчера Дашик показала нам свой новый, шикарный  разворот.
А сегодня пока вы все спите я работала над своими фотографиями.
На фотографиях у меня 2 разных платья, но почти один и тот же фон, потому что фото снято в одной и тоже комнате.
И еще я очень сомневалась как будет смотрется фон розово-голубой вместе?
Но, дистресс чернила просто волшебные :)
Я довольна как все получилось.
А  задание таково- избавляемся от обрезков!!!


Как вы уже поняли, я использовала Дистресс чернила,
gelato,
маску Prima-Gate
Текстурную пасту
Спреи
и штампики
 
Эта страничка о том что я обожаю просто повалятся на диванчике
будь то с книжкой или с мужем интересную программу посмотреть.

На этой страничке хотелось передать то, что в любом возрасте я люблю все красивое, будь то платье или с дочей чаи пить- я все же девочка в душе :)
А это
мой обрезок, который я использовала на обоих страничках-правда похоже на синее платье?

 
 








Тут еще один обрезок с предыдущего разворота примостился:


ну, вот и все...
Извените что так много фото.
А завтра у меня день рождения :)

19 comments:

  1. Надюшка, странички волшебные!! Очень красиво фон получился у тебя! Не перестаю повтопять какая ты красавица!! Фото такие разные , ты на всех очаровательна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох Ириш, это я как замуж вышла так "разцвела" видела бы ты этого "бухенвальдовца" в школьные годы... Эх, эх, эх...
      Одна кожа да кости...))) Вот что занчит-ЛЮБОВЬ! Даже гадкий утенок может превратится в лебедя )))
      Спасибо за комплимент, мне ОЧЕНЬ приятно!

      Delete
    2. Надюшка, не зря говорят, любовь творит чудеса!!

      Delete
  2. Надюша, прекрасный разворот!
    Такой женственный, романтичный! Прямо нежность и эмоции чувствуются! ;)
    Ты просто чудо как хороша на фото! Нимфа! :)

    ReplyDelete
  3. розовый с голубым отлично выглядят :) а ты все же невероятная красотка!

    ReplyDelete
  4. Катюш, Лю Спасибо девочки))) но, это я БЫЛА такой... а сейчас... то уже как мне недавно сказали : "возмужала" ))))

    ReplyDelete
  5. Наденька волшебный разворот! Ты просто неотразима на фото!

    ReplyDelete
  6. Надюшенька, дорогая ты наша фея!! Поздравляю тебя с Днем Рождения!! По -нашему уже 16-е, по вашему не знаю, но думаю, что когда ты откроешь интернет и блог уже точно будет ТВОЙ День Рождения!:))))))
    Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения и огромного-преогромного счастья и удовольствия от жизни!! И пусть все желания и мечты твои всегда исполняются!!
    Странички и ты на них просто бесподобны))))
    не знаю насчет "возмужала", но когда я видела тебя в Москве - ты была точь-в-точь такая как на фото, ну разве что прическа другая!!))))))))))

    ReplyDelete
  7. Beautiful pages - absolutely gorgeous lady!!
    Sandy

    ReplyDelete
  8. Наденька, с Днем Рождения!!!))) Желаю тебе безграничного счастья, любви и чтобы детки тебя только радовали!!!
    Странички очень романтичные! И ты на фото красавица, как и сейчас! Ты не "возмужала", а похорошела и стала более женственной и нежной)))

    ReplyDelete
  9. Надюша, с Днем Рождения!
    Счастья, здоровья, любви, удачи, интересных поездок и приятных впечатлений тебе и твоей чудесной семье!
    Пусть сбудутся все твои задумки, планы и мечты! :)

    ReplyDelete
  10. Надюшка, от всего сердца поздравляю тебя с Днем рождения!!! Пусть детки тебя радуют, а муж любит и балует, а вдохновение творческое оно всегда есть там, где есть любовь!! Будь самой счастливой, а самое главное я желаю здоровья тебе и твоим близким! Очень рада, что знакома ( хотя пока и виртуально) с таким замечательным человеком!!

    ReplyDelete
  11. Роскошный разворот получился! Изысканный!

    ReplyDelete
  12. Надюша, я всегда знала, что ты чудо как хороша, но на этих фото........ любусь))))). И фон ты сделала очень созвучным с фотографиями. Прекрасный разворот.

    ReplyDelete
  13. Надя, как красиво! а фото какие шикарные...класс!

    ReplyDelete
  14. Beautiful scrap pages, love the pictures and layout.

    Hugs diane

    ReplyDelete
  15. Надя, какая же ты тут девочка совсем... Сколько тебе лет на этих фото?
    Чудесный разворот получился!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...