Monday, October 28, 2013

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 2.


Всем привет! Вот и начался 2-ой этап в Дашиковом совместном проекте, и  в задании нужно создать страничку (или разворот) с использованием трафаретов.
Моя страничка самая первая, потому она пока что тоже одна, не разворот. Мой муж САААМЫЙ главный человек в моей жизни, так что вот потому с него и начинается альбом :)
Сама страничка мне нравится :) (скромно так...) Она получилась именно такой, какой  я ее и хотела. Особенно понравилось как птички "уселись" на букве "А" в слове "husband" ну, и конечно лента с усами :)))
Использовала я бумажный трафарет, дистресс чернила, Gelatos, глиттер, текстурную пасту, брадсы, resist canvas, and washi tape.А, и еще сеточку для ремонта стен, дыры залеплять! А че... дешево и сердито! :)
На пока все, я снова исчезаю.






And this one is the 1st step:


22 comments:

  1. Hi Nadia, wow beautiful pages and such a lovely technique. Gorgeous photo too! Hugs Shelly x PS I'd love to exchange Christmas cards with you :-)

    ReplyDelete
  2. Надюшка, какая красивая страничка! Очень чудесные эффекты получились!!
    А ещё вы с мужем очень красивая пара!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Иришка! Это мы такие были год спустя нашей свадьбы :)

      Delete
  3. класс! какая ты красивая со своим мужем :)
    очень понравилась ленточка с усами :)) забавненько :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Любаш! Да, ленточка с усами очень даже пригодилась
      :) Мой муж носит усы еще до того как мы поженились, я его без усым ни разу не видела, хотя ВСЕМ говорила (до того как его встретила) что НИКОГДА за усатого не пойду замуж, вот... сьела свои слова
      ))))

      Delete
  4. Надя, нежная страничка, как и сама фотография!))) Очень красивый трафарет - фон и маска с цветочками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька СПАСИБО!
      Почему то я никак не могу войти в твой блог, мнея оттуда пинком выкидывает (((

      Delete
  5. Надя, очень чудесно получилось!!! :) Рада, что продолжаешь творить со мной :)

    ReplyDelete
  6. What gorgeous pictures Sugar - there is nothing like love!
    sandy

    ReplyDelete
  7. Oooh !! lovelyyyyyyyyyyyy !
    xxx

    ReplyDelete
  8. Надюша, очаровательная страничка!
    Столько всяких штучек и деталей!
    И сеточка - отличная находка! Тоже люблю всякие сеточки/веточки :)
    А какое фото! Вы такие красивые, счастливые! Глаза горящие! :) Вы прекрасны! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, конечно же глаза гоящие мы тогда такие молодые были) всего 1 год женаты. Это сейчас мы замученные какие то))
      Спасибо Катюш.

      Delete
  9. Надя, какие вы оба красивые!!! Понравилась страничка и первый разворот. Хорошо поработала с медиумами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А для меня делать что-то в микс медиа-это как торт делать :)
      Особенно текстурная паста напоминает крем ))

      Delete
  10. Очень интересно получилось!!!

    ReplyDelete
  11. Надя, как всегда здорово!

    ReplyDelete
  12. Красивая страничка!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...