Monday, October 21, 2013

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 1.

Для тех кто не в курсе, Дашик ведет Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 1.
т.к. я такой скраппер, что скрапит для всех кроме себя я решилась :)
И в этот раз я решила "идти по следам Дашика" т.е. делать по возможности лифт :)
Фотографий себя любимой у меня нне много , а тех которые я люблю то еще меньше, так что весь этот проект только из-за фотографий-ЧАЛЛЕНДЖ! Решила себе не усложнять жизнь, к тому же дети болеют-подхватили какую то бяку снова(
Основа-бумага Neenah
Distress чернила, маски, текстурная паста и resist canvas. Сам альбом я пока не делала, потому что вклеивать я буду после, когда все странички будут готовы, что б знать в каком порядке их вклеивать.










 
Вот такой у меня лесной разворотик получился, видно сам альбом получится о том, что я люблю.
Спасибо что заходите, мне приятно видеть ваше мнение>
Надя

36 comments:

  1. OMG, girl, you are so talented!!! This is a spectacular project...gorgeous pictures and lovely details!!!!! BRAVO!

    ReplyDelete
  2. Красавица,Надюш!!!! Чудесное начало проекта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, спасибо Дашику, я ведь просто слифтила ее разворот :)

      Delete
  3. Какая ты красивая! Как лесная нимфа!
    И странички отлично дополняют твой образ :)
    буду ждать новые вещи, которые ты любишь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да Любаш... была красивая и худучая 9 лет назад.
      Спасибо за приятные слова

      Delete
  4. Надюша, прелестный разворот!
    Лесной-прелесной!
    И твои фото очень понравились! Такая хорошенькая и загадочная - как лесная нимфа! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Открыла эту страничку еще ночью, а каммент писала уже утром и не видела других сообщение. Про лесную нимфу, оказывается, не одна я подумала :)

      Delete
    2. :) Все равно приятно!

      Delete
  5. Надюша, ты такая красивая! И хорошо фото вписались. А что это за горошки? Явно не паста, мне кажется они матово-прозрачные.
    А детки пусть скорее выздоравливают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ритуль, это текстурная паста, они матовые, и цвет немного поменяли от дистресс чернил местами. Спасибо за пожелания, у них там в школе сейчас многие болеют, мои не исключение(

      Delete
  6. Очень красивый разворот! Такой зелёно-природный! Фотографии чудесные!

    ReplyDelete
  7. Наденька, ты как лесная фея, очень красивая!! Обожаю зелёный цвет, как ты красиво вписала его в страничку!!! Эх, дал бы мне кто волшебного пинка сделать альбом о себе, а ещё лучше если бы было больше свободного времени!!

    ReplyDelete
  8. Надя , прекрасно!!!
    Очень интересные странички!

    ReplyDelete
  9. Надюша, детки пусть выздоравливают скорее, сама вирус подхватила от сынули, у него лекго прошло, а меня свалил прямо, а завтра день рождения, грущу((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Иришка, вегда приятно слышать от тебя!

      Delete
  10. You are so beautiful! Love your photos, the background is very artistic and complimentary to the photos. Love the different textures and colors. This is one of my favorites!
    Have a great day Nadia.
    Hugs Kelly

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you dear Kelly. I did learn some things new, on this project, can't wait to try again! :)

      Delete
  11. Надюш, деткам здоровья, а разворот - чудесный! Буду следить за тобой в этом проекте:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне самой интересно что же дальше будет :)

      Delete
  12. красота нежная, нежность красивая!!! прекрасный разворот!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я очень старалась :)

      Delete
  13. Очень симпатично получилось) солнечно и тепло)

    ReplyDelete
  14. Oh sweet Nadia - what beautiful pictures and your design work as always is fantastic and beautifully done. I cannot read Russian - is this you? So very pretty!
    sandy

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you dear Sandy! Yeah, that is me... 9 years ago! Back then I was skinny and girlish :)

      Delete
  15. Надя, очень нежный и красивый разворот! Последнее фото, где ты улыбаешься, просто необыкновенное! )))

    ReplyDelete
  16. красивые какие фотографии!! и замечательно получается, кто бы сомневался то ))

    а деткам срочно выздоравливать!!

    ReplyDelete
  17. Чудесный разворот! Фотографии такие...цветущие, живые, и весь разворот таким получился! Красота!

    ReplyDelete
  18. Как все здорово получилось!!!!!

    ReplyDelete
  19. Надюша, какие фотографии чудные, ты просто прелесть как хороша. Фон как летний солнечный день в тайге и даже пахнет хвоей - такое ощущение.

    ReplyDelete
  20. Девушки СПАСИБО за теплые слова! Мне очень и очень приятно!
    Танюш у нас тут даже похоже Сибирь, только холодов таких нет, а это у меня мечта была там хоть раз побывать, у меня там мать родилась и муж с родителями участвовал в стройке БАМа :) вот такая маленькая "история"

    ReplyDelete
  21. Надя, странички такие чудесные!!! И ты на них такая красивая... Очень нравится! Правда вот задание ты не совсем выполнила. Нужно было разнести фотографии по краям страничек, а у тебя они по центру каждой странички. Может попробуешь сделать новый разворот по этому заданию? время до конца проекта есть. А этот разворот будет просто у тебя в альбоме...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотя это и не обязательно... Я смотрю многие в проекте не до конца поняли задание... :) Не обижайся, ладно?

      Delete
  22. Надя, чудесный, нежный разворот получился!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...