Thursday, November 1, 2012

Скрап-Инфо совместный проект, пятый этап!

Всем здравствуйте!

Сегодня у нас начинается уже пятый этап! Быстро время летит!!! Еще один, и будем собирать наши книжки!
Книжки у всех получаются просто прелесть, и с одной стороны хочется увидеть уже их в сборе все, а с другой стороны, жаль будет расставаться с такой теплой компанией. Когда еще можно будет порисовать в таком хорошем обществе.

Итак, задание этого этапа - сценка. Большая часть из вас рисует сценки, но мы запланировали это задание сразу, и решили его не менять. Те из вас кто в любом случае раскрашивает сценки, тот просто получит удовольствие от процесса, а кто нет, тому придется потрудиться, но я надеюсь, все-равно вы получите удовольствие от рисования.
Итак, на вашем рисунке должны взаимодействовать два и более объектов. Это могут быть живые существа или предметы, или растения, или всё вместе.

Моя картинка.
 
Что б сделать эту картинку я использовала 5 рарных тампов:
Русалочка-КК
Волны, пальмы, дельфин и птицы-разные штампы разных компаний
Расскрашивала волны и небо я Дистресс подушечками, русалочку Копиками
затем волны я покрыла кое-где глиттером и глосси
Дельфина я тоже покрыла глосси для обьема.
Вот и все..

9 comments:

  1. Надя, очень красиво :) Ты здорово сопоставила 5 штампов в единую картину!

    ReplyDelete
  2. Вах! И на Гавайях водятся русалки?:) Такая прелесть!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, больше всего они водятся в моей голове )))

      Delete
  3. Надюша, какая красота!
    Очень нравится!
    Романтично! :)
    И это опять мини-картина! :)

    ReplyDelete
  4. твоя русалочка явно влюблена :))
    а я все опааааааздываю!!! скоро у меня вырастут белые уши и заведется жилет с часами на цепочке :(

    ReplyDelete
  5. Она очаровательная! Какие роскошные цвета!
    А я вот отстала от вас, потому что по твоей милости без ума влюбилась в штампы Stampscares и теперь совершенно не могу без них жить, заказала, жду, пока доставят))

    ReplyDelete
  6. Look at all these pretty colors - I have to admit, I love your Christmas scene best of all!!
    Sandy

    ReplyDelete
  7. Ах какой закат чудесный у тебя, Надя! :))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...