Tuesday, January 14, 2014

Русалочья Весна- Mixed media

Lately I feel like a zombie, sleepy and tired and not wanting to do ANYTHING at all.
But, I did managed to do this mixed media collage with Chocolate Baroque mermaid stamp, which I bought A VERY long time ago.


В последнее время, мне почему то жутко в лом даже подходить к компютеру. И даже скраплю "в день по чайной ложке" у кого нибудь еще такое бывает или это ТОЛЬКО у меня? Хожу как сонная муха.
Но, сегодня вам покажу на что у меня все же хватило сил...
Эта русалочка уже дОООлго у меня лежала и ждала своего часа, и видно что тот час настал-наконец то! :)
Выполненна она у меня ,как вы наверное уже догодались микс-медиа. На деревянной основе, а былые цветочки выполненны в технике "MUD"
Есть кое-какие вещи, которые уже потом подумала (как всегда....) что теперь я бы сделала по другому, но, как уже вышло  ;)
А теперь, показываю (если есть кому, конечно!)






Итак... материалы использованны:
Here is what I used to create this plaque
Black Gesso
Acrylic paint
Gelatos
dry chalk
MUD
Sea Sponge
bubble wrap и штам от Chocolate Baroque-mermaid stamp

СПАСИБО что заходите!
Thank you for stopping by!

31 comments:

  1. Oh my gosh this is just stunning. The details and colors are so pretty.

    Hugs Diane

    ReplyDelete
  2. OMG, girl, this is AMAZING, absolutely phenomenal!!!!!! WOW!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you dear Christina! :) By the way I don't remember did I say "Thank you" for the Christmas card? I absolutely love that card! Thank you!!!!

      Delete
    2. Did you get the little gift I sent you?

      Delete
  3. Надя, она волшебная! :)

    ReplyDelete
  4. Надя, русалочка сказочной красоты получилась! Цветочки у меня вызывают отдельный восторг...
    А вот сонливость это признак переутомления или стресса... необходимо просто срочно подпитать организм витаминчиками, ну и конечно придумать самой для себя особо важное задание....мне очень помогает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, наверное вы правы.
      Спасибо за добрые слова

      Delete
  5. конечно есть кому :)))
    она совершенно очаровательна!
    цветы невероятные! такие... полупрозрачные и воздушные!
    тоже считаю, что тебе нужно немного отдохнуть и отвлечься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Любаш. Значит будем кушать витаминов больше, а еще больше хочется не кушать, а СПАТЬ))))

      Delete
  6. Надюша, какая красота!
    Твоя фирменная шикарная русалочка!
    Очень красиво!
    Не знаю, как ты это делаешь, но всегда получается волшебно! :)

    По поводу сонливости - да, может витаминку? И еще отдохнуть надо, может, деятельность немного сменить, отвлечься. Такое у всех, наверное, бывает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Катюш, а я и сама не знаю что я делаю, и почему и замем, просто делаю и все ))))

      Delete
  7. Очень красиво! Это панно? Эффектный декор! Думаю, надо и правда отдохнуть или сменить привычную обстановку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да Наташик, это получается панно. Их на стенку можно вешать, или в такие спец. трножечки, ну как тарелками люди украшают в доме.

      Delete
  8. Надя, коллаж просто волшебный! Такие красивые глубокие цвета!
    У меня бывает такое - руки опускаются, ничего не хочется делать...Особенно когда погода плохая, солнышка нет, дождь. Пытаюсь себя мотивировать - набрать кучку дел и проектов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь, а у меня вот лучьше все получается именно в дождливую погоду, а у нас тут такая не понятная "зима" в этом году-вообще нет дождей! Солнце яркое-яркое светит круглый день-я от него жутко устала!

      Delete
  9. Oh Nadia, this is gorgeous wow !!! Fantastic, magical !!
    xxx

    ReplyDelete
  10. очень-очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Женечка! Мне ОЧЕНЬ приятно!

      Delete
  11. Надюш, но до чего же красиво! Сказочно!
    Я на этот НГ достала "из закромов" твою новогоднюю открытку и всю зиму буду ей снова любоваться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка-(АГА! в этот раз я правильно тебя называю!!!!:)
      Я тоже люблю самые любимые открытки что мне подарили доставать и любоватся ими. Может я как нибудь доберусь тебе еще одну подарить. Только мне надо мотивация-скажи что тебе нравится, а?

      Delete
  12. Сказочная, волшебная русалочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ! :) Приятного вам дня!

      Delete
  13. ЦветА на коллаже бесподобные, а русалочка,действительно твоя, только у тебя такие они получаются, Надюша. У меня есть от тебя красавица-русалочка, стоит передо мной на полочке вся в ракушках и морских брызгах))))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так рада, что она тебе до сих пор нравится Танюш :)
      Спасибо милая!

      Delete
  14. Какое совершенство! Морской сад с невероятной девой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юлечка, мне ОЧЕНЬ приятно!

      Delete
  15. She is beautiful and the sea around her is a gorgeous blend of colors and textures. So very elegant too. You are so good at painting, I am in awe of your talent.
    Hugs Kelly

    ReplyDelete
    Replies
    1. Kelly- my heartfelt THANK YOU!!! :) It means so much to me to hear such kind words from YOU, master of canvases- you know you have earned my respect on your work forever!:)

      Delete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...