Thursday, January 9, 2014

Всем привет!

Как у вас дела? Надеюсь все отметили праздники замечательно и Дед Мороз и Санта были к вам благосклонны?
Мы отметили по домашнему, как всегда четвером. Ходили на местного Шелкунчика-теперь моя доча мечтает быть балериной. А в общем-то у нас обзавелась вот такая русалочка:
Хвост я шила САМА! :)


У Алешки испортилось зрение-теперь он очкарик-весь в маму с папой! ))) Очень уж он переживал что в школе его засмеют, но в в школе ему сказали что он выглядит как профессор. Так что он теперь ходит довольный. Вот он! Мой профессор-





Ну а теперь за работу....
А это будет моя страничка для ILS Задание "Обрезки и только обрезки"


Это моя самая любимая детская фотография моей сестренки Лили. На ней она такая вся счастливая, пушистая и хотя фото черно белое, в те времена еще мы не знали о цветных, я прямо вижу эти щечки расцелованные морозом.

На страничке я использовала все возможные мои обрезки и сделала из них как бы "елочку" на весьма толстенькой ножке. Но, использовала не только обрезки бумаги, а так же обрезки тесемок и кружева. Даже флажки и то я делала из обрезков моих старых работ. )

Мой фон это так же обрывки, и обрезки старой бумаги плюс крафт бумаги, а та к же Melissa Frances и Basic Grey. Затем использовала washi tape, спреи, стразинки, деревянные пуговки, половинки жемчужинок и текстурную пасту. Шечки я раскрасила сухим мелом.

12 comments:

  1. С Новом Годом, Надя!

    И русалочка, и профессор очаровательны!
    И страничка чудесная!

    ReplyDelete
  2. И Вас так же Яночка! Всего вам САМОГО доброго в этом году!
    СПАСИБО)

    ReplyDelete
  3. И правда профессор,Надь! Ну хвостом вы, барышни, меня просто сразили! настоящая волшебная русалка!!!!
    С Новым Годом,Надюш! Счастья тебе и твоей семье! Пусть все загаданное в новогоднюю ночь непременно исполнится!

    ReplyDelete
  4. с наступившими тебя праздниками!
    Русалочка прямо настоящая получилась :) детке нравится хвостик?:)
    Алеша, действительно профессор :) зрение, жаль, конечно.

    Страничка классная-преклассная! Такая дышащая!

    ReplyDelete
  5. Надюша, ничего себе, какая русалочка! Почти как настоящая! :)
    Хвост чудесный!
    И профессор - такая милашка! Если бы все профессоры такими были :)
    Страничка очень понравилась! Красивая, нежная, душевная! И фото классное!

    ReplyDelete
  6. A real live mermaid - so precious! What cute, cute children you have Nadia!
    Sandy

    ReplyDelete
  7. ну совсем неудивительно, что доча русалка! :)) шикарный хвост!

    сын в очках хорош :) хорошо,что его не дразнят! а зрение выправится, что врачи сказали?

    страничка - чудесная!!

    и с Новым Годом Надюша!

    ReplyDelete
  8. Beautiful children and a spectacular layout!!!!

    ReplyDelete
  9. Хвост у русалки шикарный!
    Очки однозначно идут! Очень стильный профессор у вас!
    А страничка - красота воздушная!

    ReplyDelete
  10. What wonderful pictures I love the mermaid tail and your son looks very cute with the glasses.

    Hugs Diane

    ReplyDelete
  11. Gorgeous layout, love the colors and design you did! Your kids had a nice Christmas and I adore the little mermaid!
    Have a nice day Nadia,
    Hugs KElly

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...