Monday, November 21, 2011

Christmas Dreams

As promised, here is the rest of the cards-my husband came home from bussiness trip, and my camera is back! So, now i can show you the rest of the batch :)
Warning:  Lots of pictures!





Here are some details:







And with that, I wish you happy Thanksgiving!
And again I ask you, don't be lazy-I would like to hear from you what you like, or don't...
Or if you want to know how I make my cards-just ask, I will be happy to tell you!

Stamps I used:
HEARTFELT CREATIONS
PSX
INKADINKADO
PENNY BLACK

and colored with Distress ink by Tim Holtz
accents made with  Copic OPAQUE White
and glitter
Snow-is white acrylic paint

37 comments:

  1. Надяяяяааааа!!! Ну как ты это делаешь???? Я вот сейчас взяла краски, кисточку, сидела мулевала-мулевала - фигня какая-то выходит, а у тебя сказочная снежная ночь!!!

    ReplyDelete
  2. Это уже настоящие картины!

    ReplyDelete
  3. Волшебство настоящее. Я тоже очень хочу понять, как это у вас так выходит. НУ просто божественно. Все такие красивые.

    ReplyDelete
  4. Diamonlove
    Liola
    Девченочки, статью должны напечатать в журнале Скрап Инфо,(если не ошибаюсь в зимнем номере) там вроде бы все подробно описанно. Предворительный вариант был написан мной в моем старом блоге "Dianascarlett"
    http://dianascarlett.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ReplyDelete
  5. это что-то невероятное.....
    безумно красиво

    ReplyDelete
  6. Надяяя!!! Я хочу такое чудо ))). Они все такие класнючие !!!

    ReplyDelete
  7. detenish
    Ой Танюш, если соберусь с силами и сделаю последний рывок, а то я что-то выдохлась. Не обещаю, но, посмотрим что получится, ок?

    ReplyDelete
  8. Я с большим нетерпением буду ждать. ))) Ты набирайся сил !!!

    ReplyDelete
  9. Вот у меня даже и слова то не находятся. Одни эмоции!
    Ну очень!

    ReplyDelete
  10. Надюша, я просто в тихом ауте! и в диком благоговение! Открыточки....нееее лучше сказать кусочки шедевров просто превосходны. Вот восхищаюсь я твоими фонами. И все мечтаю научиться также.

    ReplyDelete
  11. Wow, love all the gorgeous scenes you've created, they're fabulous! Lisa x

    ReplyDelete
  12. Yana
    Яночка, а ты знаешь. что идея с ЭТИМИ открытками родилась после просмотра твоих :)
    Купила себе ножички Paper Tray-и вот, пытаюсь их "отработать" :) ведь не даром же купила их))


    ~Vittory~
    Знаешь, вот они мне тоже нравятся и кажется что ЭТО мои самые лучьшие работы, а вот смотрю... Людям видно не очень-отписыватюся. Не хотят ко мне больше приходить.
    Видно считают "не скрапом" Вот так то...

    ReplyDelete
  13. Обожаю твое небо и снег! Так красиво и реалистично :)

    ReplyDelete
  14. Надюша, твои работы даже больше, чем скрап! Они действительно очень красивые! И волшебство в них, и сказка! :)
    Долго трудишься над одной такой потрясающей открыткой?

    ReplyDelete
  15. МамаМаха
    :)

    Lazio
    Катюш, над этими я работала одновременно по 2-3 штуки, наподобие конвейра :) и на них уходила по 1,5-2 часа. Самую первую я сделала за 30 минут. Но, там не надо было расскрашивать, а вот домики, церковь и еще олень(его я не показывала) тут брало дольше времени

    ReplyDelete
  16. Ох,Надя!....ох...у меня только один вздох...и так хочется напросится на обмен,ибо красота неимоверная!

    ReplyDelete
  17. Надюш, это такой восторг, что я даже не знаю, как это словами выразить!
    просто не верится, что кто-то может создавать такое волшебство обычными руками. Хотя нет, у тебя руки точно не обычные!

    ReplyDelete
  18. Надя, посмотрела МК в старом блоге - волшебство да и только. А в зимнем номере напечатали только про важные детали :(... Хотя было еще приложение к зимнему номеру, вот его то я и не купила - может там как раз и написано!

    ReplyDelete
  19. Надюшка, потрясающе красиво =).

    ReplyDelete
  20. Диана, привет. Получила сегодня твои ленточки. Спасибо большое. Открытка очень красивая.

    ReplyDelete
  21. Надюша, прелесть невозможная!!!

    ReplyDelete
  22. Надюшка, какие красивые!
    Сфотографированы чудесно - я только на этих фотах, признаться, всю красоту и разглядела - в деталях!
    Больше всего нравится первая открыточка - такой вот прямо пряничный домик, хотя та, что с церквушкой тоже завораживает, ассоциируясь почему-то с Гоголевскими рассказами...
    Снег бесподобный =))))

    И я тоже считаю, что эти твои открытки, как качественный шаг вперед - более сложные, взрослые и красивые - настоящие картинки - по крайней мере, признаться, они мне нравятся на порядок больше просто раскрашенных штампиков в американском стиле ( застенчивый смайл ), при всем моем уважении к последним =))

    ReplyDelete
  23. Слов нет! Это совершенные работы!

    ReplyDelete
  24. Шикарные работы! Смотришь и как будто в сказку попадаешь!

    ReplyDelete
  25. KuzjaLuda
    Людочка, знаю что вчера тебе НГ послала, не скажу какую, но если хочешь что то как эти, дай мне срок, запасись терпением ))) будет сделанно!

    Эланор-limyr
    Да, Ань, ты права, что-то ностальгическое в них есть, как и во мне ;)

    NataShuk
    СПАСИБО Наташ!)

    ReplyDelete
  26. OMG Nadia, Your coloring is terrific again !!! So lovely scenes !
    Hugs and kisses !

    ReplyDelete
  27. Надяяя, ну как это у тебя получается!!! ты волшебница!!! Ну оооочень нравится!!! они сказочные!!!

    ReplyDelete
  28. Какие они всё таки великолепные!!! Очень точно передают зимнее настроение!!! Такие волшебные...Домики просто сказочные ) Я правда так и не поняла открытки это или картины ) А ты их не продаешь случайно??? Сколько такая красота стоит? Очень бы хотелось такую.... Я так точно не умею )

    ReplyDelete
  29. Надюша, какие же они потрясающие!!! У тебя талант настоящего художника-мультипликатора! Такая прелесть :)
    Настоящий восторг получить такую открытку в подарок!!

    ReplyDelete
  30. Надя, это полнейший отпад!!!
    Челюсть под столом!!!

    ReplyDelete
  31. Amfitriss
    Это в общем то открытки )
    И продаю я их по 20 долларов за штуку.
    Kotofeya
    Дашик
    СПАСИБО-мне очень приятно, рот до ушей!

    ReplyDelete
  32. О,Надя, я ж теперь в подъезде у ящика буду спать!:)) Такую бы очень хотелось, это ж не открытка, это произведение искусства! и должна не на полке стоять, а в рамочке на стене! Вообщем...если когда-нибудь ты сделаешь что-то подобное...мм....не буду описывать свои чувство, ибо рот уже и так до ушей:)))

    ReplyDelete
  33. Надюшь! Ты не огорчайся по поводу того, что кто-то не приходит...людит приходят и уходят...это круговорот...это как и в жизни есть хорошие знакомые, но есть только один или два ВЕРНЫХ друга. Я думаю, что здесь найдется не один и не два человека, которые восхищаются твоей работой от чистого сердца. Я очень рада знакомству с тобой. А картинки и в заправду сказочные. Твори и радуй нас такой красотой!

    ReplyDelete
  34. Hi! Oh wow your cards are so beautiful... I love the wintery scenes and the colouring is stunning! You've been really busy getting into the Christmas Spirit! Shelly x

    ReplyDelete
  35. Надя, фоны у тебя просто фантастические! Настоящая волшебная ночь на каждой открытке. Необыкновенно хороши!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...