Wednesday, April 2, 2014

Тематическое задание for ILS

ILS-has new challenge
and if you believe in magic, come and show us how =)
 
"Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl).

"Те кто не верит в волшебство, никогда не найдут его". (Roald Dahl).

Для меня это слова значат то, что если ты веришь в волшебство, то значит ты веришь что разбитые сердца могут быть излечимы. Если верить в волшебство, то люди найдут ТУ-единственную, заветную СВОЮ любовь, Любовь на веки! Вот мои работы именно об этом волшебстве:




Для  открытки я использовала цифровой штамп, раскрашенный Копиками, и сухим мелом. Фоновую бумажку я делала при помощи трафаретов, штампов, дистресс-чернил. Для декора использовала стразы, цветы, бусы, веточки, настоящее перышко и вырубное, глиттер.


А это мой любимый, в нем и есть ВСЕ волшебство моей жизни-как же мне в него не верить?



Бумага DCWV, ленты, кружева, вырубки, цветы, стразинки, фея-штампик (раскрашен карандашами), resist canvas, деревянные украшения, оверлей, бусинки.


22 comments:

  1. Thanks for visiting my blog Nadia :) I do love this stamp and your colouring is wonderful--such a beautiful card. Yes I believe in magic too :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Nancy! That is nice that we do find some spase for magic in your lives.

      Delete
  2. Надюш, открыточка такая волшебная, таинственная и немного эротическая :))
    И очень нравится, как ты мужа преобразила. Показала его истинную сказочную сущность :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты угадала Любаш-"его истинная сущность!" Он у меня действительно сказочный ! :)

      Delete








  3. Очень романтичное сообщение) Пойду своего супруга поцелую) .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно иди и поцелуй! крепко-крепко!
      А остальным рекомендую позвонить или смс-ку послать! :)

      Delete
  4. Чудесная открытка! Романтика и волшебство в чистом виде! :)
    Надюша, а страничка какая! Вот это чувства! Просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. СПАСИБО!!! Любочка, мне ОЧЕНЬ приятно!

      Delete
    2. Катюша, извени, я тебя перепутала, сорри

      Delete
  5. Аааа, какая прелесть!!! Страничка просто волшебная, столько приятных эмоций вызвала)))) Чудо что за эльф)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, то я не ожидала, что моя страничка вам понравится, но это очень приятный сюрприз. Значит иногда я их еще умею делать.... ;)

      Delete
  6. Надюша открыточка откровенно-трогательная :) красивая!!

    а страничка про мужа - волнительно нежная и про любоффф...мимими!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как ты считаешь Катюш, это нормально после 19-и лет совместной жизни все еще быть влюбленной в своего мужа?! )))

      Спасибо!

      Delete
    2. ну разумеется! ! ;)
      а тем более- взаимно!

      а у нас с мужем 18 лет в этом году) )

      Delete
    3. Это здорово!
      Желаю, нам обеим дожить с нашими мужьями до золотой свадьбы!
      Так редко слышно о парах, которые живут долго вместе, нашего возраста. А то все берут пример с Голливудских звезд ;(

      Delete
  7. Nadia, this is so beautiful, unique and sooooooo romantic!
    Love your work!

    ReplyDelete
  8. Nadia, this is so beautiful, unique and sooooooo romantic!
    Love your work!

    ReplyDelete
  9. Надя, открытка очень красивая! Разглядывала несколько раз!
    Да, любовь - это волшебство! Страничка чудесная и муж тоже!:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юльчик! Он действительно у меня такой ТТТ на него!

      Delete
  10. You are so sweet! Thank you Christina
    XOXO
    Nadia

    ReplyDelete
  11. Your card Nadia is so very special. The scrapbook layout is so cool too. NancyD

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...